Саунд-дизайн ритм-секции
(эквализация и динамическая обработка)
Урок 2.
Саунд-дизайн ритм-секции.
Саунд-дизайн ритм-секции.
Ритм-секция, а именно: все ударные инструменты, перкуссия и отчасти бас - являются основополагающими для формирования восприятия трека. От того, как вы обработаете ударные будет зависеть не только грув, но даже стиль композиции. Ведь в применении эффектов можно допустить большую свободу, превратив танцевальный трек в гаражный. Но нужно ли это?
В данном уроке мы проводим анализ ритм-секции оригинального трека, сравнивая ее с референсом. При этом мы руководствуемся не только составом инструментов, но и импульсом всего трека. Ведь наша задача не копирование, а создание саунда, достойного войти в хит-парад рядом с референсом.
В данном уроке мы проводим анализ ритм-секции оригинального трека, сравнивая ее с референсом. При этом мы руководствуемся не только составом инструментов, но и импульсом всего трека. Ведь наша задача не копирование, а создание саунда, достойного войти в хит-парад рядом с референсом.
Как часто вы ставите 15 плагинов для обработки только бочки, но она все равно звучит хуже, чем в референсе? Здесь мы исключим эту проблему. Ведь дело всегда не в плагинах, которые вы используете, а в логике их применения и в слухе. И именно его нужно нарабатывать, чем мы и займемся.
В этом уроке показано, как идет обработка основных инструментов ритм-секции: кик, снейр, хэт. Что делать если в референсе они не такие или вообще используются другие звуки? Мы разберемся в этом видео!
В этом уроке показано, как идет обработка основных инструментов ритм-секции: кик, снейр, хэт. Что делать если в референсе они не такие или вообще используются другие звуки? Мы разберемся в этом видео!
Поработаем с лупами, посмотрим, как можно их использовать для разных целей. И, конечно, же обработаем бас, используя очень органичные способы, не вредящие партии.
Ритм-секция - это отдельное искусство, и поэтому этот урок как нельзя подойдет битмейкерам и аранжировщикам для усовершенствования своих навыков. Также и для начинающих звукорежиссеров здесь будет много полезного, ведь тут выстраивается база сведения и показывается логика мышления миксинг инженера.
Ритм-секция - это отдельное искусство, и поэтому этот урок как нельзя подойдет битмейкерам и аранжировщикам для усовершенствования своих навыков. Также и для начинающих звукорежиссеров здесь будет много полезного, ведь тут выстраивается база сведения и показывается логика мышления миксинг инженера.
Из чего состоит урок
- 80 минутПолезного видеоматериала на тему саунд-дизайна ритм-секции (эквализация и динамическая обработка). Безошибочная работа с отстройкой основы ритма: kick, snare, hat. Пример урока приводится в программе Cubase.
- Наработка навыков- Компрессирование ударных БЕЗ пережатия и потери мощности
- Работа с готовыми лупами - умение подружить их с основной партией
- Тренировка слуха и альтернативы выбора плагинов обработки - Подходящий материалПартии и сам трек специально сделаны для этого урока. В нем предусмотрены все особенности для полноценной практики сведения: ударные и басовые партии, акустические и электронные инструменты, а также вокал и бек-вокальные партии.
- Настройка ритм-секции по референсамУчимся эквализации барабанов с учетом характеристик популярного референса. Комплексный анализ ритм-секции. Наши барабаны точно будут на уровне с референсными!
- В любой программеНеважно, в каком секвенсоре вы работаете, практические примеры обработки ритмических партий подойдут для любой программы. В уроке даются как универсальные настройки, так и несколько рекомендуемых вариантов для качественной обработки ритм-секции.
- Чек-ЛистыВ подарок вы получите чек-листы для лучшего усвоения материала, и для получения необходимых подсказок при работе с данным уроком.
Посмотрите скрины с урока
Разумеется, все это удобно и правильно делать с использованием референсных треков. Здесь мы работаем с тремя референсами, один из которых является главным. Последовательно показывается как верно обрабатывать каждый элемент ритмической партии под готовый референс. А также как адекватно их сравнивать и как их правильно слушать и анализировать, чтобы добиться эквивалентного звучания.
Автор курса - Paulina Steel
Композитор, аранжировщик, битмейкер, звукорежиссер и саундпродюсер с собственным оригинальным подходом к созданию музыки и её обработке. Для Паулины каждая композиция, какого бы стиля она не была, - уникальное произведение искусства, в котором она реализует весь свой потенциал, создавая лучшее из возможного. Комплексные знания и опыт работы в различных областях музыкального искусства позволяют ей создавать неповторимые по своему содержанию и качеству композиции с широчайшим диапазоном используемых музыкальных стилей.
Проблемы с оплатой?
Напишите нам на электронную почту
Paulina_steel@mail.ru
https://t.me/paulinasteel
https://www.instagram.com/paulinasteel/
и узнайте о других способах оплаты курса.
Paulina_steel@mail.ru
https://t.me/paulinasteel
https://www.instagram.com/paulinasteel/
и узнайте о других способах оплаты курса.
Смотрите
Вы можете приобрести отдельно уроки с этого курса