Описание

Программа ValueFF, цена 2000 руб.   Купить программу сейчас

 

 

 

Программа, которая покажет Вам, где ошибся букмекер, выставляя линию коэффициентов на матч. Где стоит ставить ПРОТИВ фаворита, хотя коэффициент на него 1,05, а где следует поставить на фаворита, т.к. он по всем законам победит в этом матче. Для данной программы нет матчей, которые бы она не смогла проанализировать. Благодаря тонкому принципу и сложнейшим рассчетам, Вы будете на голову выше любого букмекера и перестаните сливаться с серой массой ставочников, за счет которых кормятся букмекеры. Прочитав учебник к программе Вы поймете принципы построения линии букмекерами, как она влияет на психологию игроков, и почему букмекеры всегда в плюсе...

Учебник

Учебник по работе с программой ValueFF

 

Программа сведена к минимуму в работе с ней. Ничего лишнего, все только необходимое. Итак. Первый запуск:

 Вверху программы мы видим виды спорта. Soccer(Футбол), Basketball(Баскетбол), Hockey(Хоккей), Volleyball(Волейбол), Handball(Гандбол).

Чтобы выбрать нужный вид спорта и загрузить все доступные на сегодня матчи – просто выберите нужный флажок и нажмите кнопку Load(Загрузить).

             Скорость загрузки напрямую зависит от Вашей скорости интернета. Чем выше скорость, тем быстрее загрузятся матчи.

             Итак, для примера, давайте загрузим Футбол. Выбрали флажок Soccer и нажали кнопку LOAD.

 

Кратко по столбцам таблицы:

 

Chemp – чемпионат матча

Time – время (хочу заметить, что оно не по Москве а по Лондону, то есть если стоит 15:00, то по Москве это будет 18:00)

Match – матч

1,X,2 – коэффициенты на Победу 1 (1), Ничья (Х) и Победу 2 (2)

1,Х,2 – след. три столбца тоже самое, только тут указаны проценты прохода того или иного события в зависимости от текущей линии.

Under – тотал меньше (для футбола принято тотал 2.5 гола, волейбол 3.5 партии, гандбол 55.5 голов, хоккей 5.5 голов.

Over – тотал больше

Count – кол-во найденных в данном чемпионате таких же коэффициентов с результатами матчей. То есть, чем выше (больше таких матчей) Count, тем лучше прогноз.

Bet – рекомендуемая ставка (расчетная формула встроена в программу)

 

Цветом в таблице выделяются следующие значения:

красный цвет – 0% по любому параметру, при условии, что не все значения 0%

зеленый цвет – от 65%

Рекомендуемая ставка может быть при условии, если кол-во таких матчей (Count) выше 3.

При нажатии правой кнопкой мышки на таблице – вылезает меню, в котором всего два параметра:

Save – сохранить всю таблицу в отчет

Save as bets – сохранит только матчи с рекомендуемыми ставками.

 

Отчет будет сохранен в корне программы с именем «вид_спорта_дата» в формате *.html.

 

Как видите – ничего сложного в программе нет и все предельно просто. Конечно, программа еще будет модернизироваться, но это все позже.

Скриншоты

 

Статистика

Чтобы понять суть статистики, необходимо понять принципы рассчетов по программе...

    Для идентификации валуйности существует несколько опций. Одна из них - это тщательный анализ предыдущих результатов, аналогично действиям букмекера, который использует компьютерные программы, чтобы определить вероятность различных событий, которые могут возникнуть в будущих матчах. Это предполагает, однако, что необходимо иметь все необходимые данные и владеть профессиональными статистическими программами.
    Мой подход более прагматичен. Я исхожу из того, что букмекеры уже сделали профессиональный и детальный анализ и что они очень преуспели в этом. Другими словами, что все футбольные матчи в линиях букмекерских контор профессионально исследованы и что предлагаемые коэффициенты подобраны к каждому матчу.  Более того, я исхожу, что букмекеры очень последовательны в своем деле и не очень часто меняют свои методы работы. Это подразумевает, что они постоянно учитывают те же данные при расчетах и устанавливают коэффициенты, рассчитанные по установленным формулам.
    Поэтому мое предположение таково, что математически приемлемо использовать коэффициенты букмекеров для сравнения исхода матчей на протяжении периода в несколько лет.
    В данной статье я сконцентрируюсь на примере расчета матчей команд английской Чемпион-Лиги, шансы которых на успех в матче (по мнению букмекеров), равны.
    Собственно, можно выбрать любые другие игры, удовлетворяющие нужным принципам. Вероятность расчета не зависит от страны или лиги. Внешние переменные, такие как дистанция между городами, встречающихся команд или история встречи между участвующими командами, скорее всего, уже учтены букмекерами. В этой статье рассматриваются закономерности в отклонениях - различных ошибках - и дальнейший вывод правил из этого.
    Нет никаких особых причин, по которым мною выбраны именно эти три матча лиги, которые мы будем рассматривать. Они могли бы быть взяты из любой другой лиги, например из Греции или Италии.
    Мне нужно с чего-то начинать, и я совершенно случайно выбрал произвольно для анализа матчи между приблизительно равными  по силе  командами из английской Чемпион-Лиги, так сказать, для примера.

Вот три игры, которые пройдут 26.02.2011, между равными по силе командами (коэффициенты букмекера отражают, что команды имеют равные шансы на победу в матче)

Англия. Чемпион-Лига
ВремяМатчП1 ХП2
 16:00 Донкастер - Уотфорд2,603,25
2,70
 15:00 Мидлсбро - КПР2,623,30
2,62
 15:00 Милуолл - Ноттигем Форест 2,603,25
2,70


    Отношение между коэффициентами на победу хозяев и победу гостей - это коэффициент на победу дома хозяев к победе гостей в гостях.

Отсюда получим следующие значения:

16:00    Донкастер - Уотфорд              2,60/2,70=0,963
15:00    Мидлсбро - КПР                      2,62/2,62=1
15:00    Милуолл - Ноттигем Форест    2,60/2,70=0,963

Все три игры поэтому будут принадлежать к одной прослойке от 0,95 до 1,0499.


Цель данной статьи состоит в разработке статистической системы прогнозирования для выявления валуйных ставок, используя которые, можно получить гарантированную прибыль при долгосрочной перспективе.

Конечно, все начинается со сбора исходных данных.
    Для того, чтобы оценить три игры, необходимо проанализировать данные английской Чемпион-Лиги за три предыдущих года, то есть за сезоны 2008/09, 2009/10, 2010/11. Позже, в процессе, нам так же понадобятся цифры текущего сезона на настоящий момент.
Нужны данные всех матчей с коэффициентами на победы команд и счетами. Коэффициенты на команды нужны для определения прослойки, а счета для расчета процентных соотношений побед, поражений и тоталов.
    Первый шаг в статистическом анализе является нахождением распределения, путем подсчета предыдущих результатов. Если, например, было сыграно 100 игр, из которых 20 игр выиграли хозяева, это будет означать, что историческое распределение составило 20%, и "ожидание" того, что 20% будущих игр выиграют хозяева.

    Для наших матчей и определения валуйных ставок, необходимо знать результаты за каждый год.
    Для 2010/11 у нас получились следующие показатели:
Всего сыграно  30 игр, из них 8 победы хозяев, 11 - ничьи и 11 игр выиграли гости. Соответственно тоталом 3 и более гола закончились 20 игр и 10 игр закончились ТМ2.5.
    Таким же образом считаем для остальных 2-х сезонов.
В итоге мы получим следующую картину:

Сезон 08/0909/1010/11ИтогоОжид.Распр.Расч.кфКф.БКVALUE

 П1

 10

8

 8

 26

 23,21%

 4,31

2,62

 -39,26%

 Х

 13

 13

 11

 37

 33,04%

 3,03

 3,29

 8,52%

 П2

 16

 22

 11

 49

 43,75%

 2,29

 2,64

 15,36%

 Всего

 39

 43

 30

 112

 

 

 

 


    Расчет ожидаемого распределения (Ожид.Распр.) результатов тогда будет вычисляться следующим образом:

для П1:    26/112*100=23,21%
для  Х:    37/112*100=33,04%
для П2:    49/112*100=43,75%

Расчетный коэффициент (Расч.кф) рассчитывается следующим образом:

Расч.кф=1/Ожид.Распр.*100

Таким образом, получаем следующие расчетные коэффициенты:

П1:    1/23,21*100=4,31
Х :    1/33,04*100=3,03
П2:    1/43,75*100=2,29

Теперь осталось дело за малым… Сравнить коэффициенты (расчетный с букмекерским) и вычислить валуйность для каждого возможного исхода.
Формула расчета валуйности выглядит следующим образом…

VALUE = (Расч.кф/Кф.БК-1)*100


Итак. Получив валуйность, можно ожидать то или иное событие в матчах.
Если VALUE(валуйность) отрицательная, тогда лучше делать ставку "ПРОТИВ" этого события и при долгосрочной игре ОНА 100% принесет прибыль.
Если VALUE положительная, то лучше следовать за данным событием "ЗА".

    Так же хочу обратить внимание, что не все VALUE подходят.  Лучше следовать выше предложенным правилам, если данное значение не менее 10%. Чем выше, тем лучше! То есть если валуйность -7%  то не следует ставить ПРОТИВ данного события, таким же образом анализируется и положительная валуйность.

    В зависимости от окончательного набора и риска выбранной стратегии, которую Вы для себя изберете, вы можете сами решить - производить ставки "ПРОТИВ" (победы хозяев) на протяжении всего сезона, или же делать ставки на победу гостей в этой групповой прослойке. Поскольку я  лично являюсь любителем минимального риска, я предпочитаю делать ставки "Против"(победы хозяев), так как статистическое ожидание на победу в 23 случаях из 30 (76,8% всех ставок), а шансы на проигрыш всего 7 раз.

    Выводы


  Как видно и объяснялось выше, есть два вида валуйной ставки в этой группе матчей:
а) Ставка "Против" (победы хозяев), что означает, что при постоянном следовании этой стратегии и выполнении этих ставок, вы получите прибыль при долгосрочной игре. Однако, это будет меньшая величина прибыли, но более надежная, поскольку это событие происходит чаще статистически.
б) Ставка "ЗА" (победу гостей). Этот вариант приносит большую прибыль, чем предыдущая стратегия. Но в то же время и риск здесь выше - это событие происходит статистически реже.

По подобию подсчета валуйности на исход матча, считаем тотал матча.

Получаются следующие цифры:

ТБ2.5    VALUE=-13,85%
ТМ2.5    VALUE=30.86%    

Таким образом, получаем ставку "ПРОТИВ" ТБ2.5 или "ЗА" ТМ2.5

 Прежде, чем окончательно принять решение о том, какую, ставку ставить -"Против" победы хозяев или "ЗА" победу гостей - необходимо посмотреть, как ожидаемые результаты (средние значения за последние 3 года) сравнимы с наблюдаемыми результатами текущего сезона (2011/12) и эти различия между ними должны быть вычислены.

Для этого сравним 2011 год с предыдущими тремя сезонами: 

Сезон 

08/09 

09/10 

10/11 

Среднее 

 П1

 25,64%

18,60% 

26,67% 

23,64% 

 Х

 33,33%

 30,23%

 36,67%

 33,41%

 П2

 41,03%

 51,16%

 36,67%

 42,95%


Вычислим погрешности от сезона к сезону по типу: Погрешность=Текущее-Среднее

К примеру для П1=25,64-23,64=2,00%

 Сезон

08/09 

09/10 

10/11 

Среднее 

 П1

 2,00%

-5,04% 

3,03% 

3,30% 

 Х

 -0,08%

-3,18% 

3,26% 

2,17% 

 П2

 -1,92%

8,21% 

 -6,28%

 5,47%

Теперь делаем сравнение с текущими цифрами:

 

Среднее за 3 года 

Текущий сезон 

Абсолют.значение 

П1 

23,64% 

 36,67%

13,03% 

 Х

 33,41%

 20,00%

 -13,41%

 П2

 42,95%

 43,33%

 0,38%

      Абсолютное значение = Текущий сезон - Среднее за 3 года

Из выше приведенных таблиц видно, что наблюдаемые результаты выездных матчей в этой группе в текущем сезоне находятся в пределах ожидаемого распределения, но победы хозяев и ничейные результаты выходят за эти пределы.
    В текущем сезоне было больше домашних побед и ничейных результатов. Тем не менее, отклонения за последние три сезона не превышает 5% в любой из этих сезонов, и поэтому существующее в настоящее время отклонение в 13%, скорее всего, сократится до конца сезона. Это значит, что процент домашних побед, скорее всего снизится с 36,67% (в настоящий момент) ближе к 23,64%. Вытекающий из этого вывод - осуществление ставок "Против" хозяев, становится статистически более привлекательным.

    Для тоталов вы можете сделать по подобию сами. Скажу лишь так, что отклонение составило почти 15%, это означает, что следует ожидать, что в оставшуюся часть сезона, существенно больше будет ТМ2.5 Это должно сбалансировать результаты до ожидаемого уровня.
    И подведя итог нашего анализа, можно сделать небольшой тест. Вот случайно выбранные ставки, из предлагаемых мною. Согласно нашим  выводам ставим "Против" победы хозяев и ставки "ТМ2.5" (менее 3 голов за матч), т.к. данные исходы являются валуйными.

Смотрим результаты:
                            
16:00    Донкастер - Уотфорд              0-2            
15:00    Мидлсбро - КПР                      0-2      
15:00    Милуолл - Ноттигем Форест    0-3        

Думаю подсчета статистики тут не требуется…

Примеры

Пример1:

Матч: Чемпионат Италии. Серия В

Брешиа- Ливорно   0:2 (0:2)

Смотрим финальную таблицу , на которой видно, что на П1=-40%, Х=-19,7%, П2=59,6%

Делаем вывод, что мат. ожидание склонно к победе гостей, т.к. оно выше +10%, к тому же  П1 и Ничья имеют мат. ожидание проигрыша. Ставим чисто победу Брешиа по коэффициенту  3,80.

Пример2:

Матч:  Чемпионат Турции

Ордуспор - Галатасарай  0:2 (0:1)

Смотрим финальную таблицу, где имеются следующие показатели  П1=-45,8%, Х=29,2 %, П2=16,7%

Делаем вывод, что тут возможно либо ничья с 29,2% либо победа гостей с 16,7%

Хочу сразу заметить, что больший процент на ничью не означает, что больше шансов на ничью. Главное, что он выше 10%, как и на П2, отсюда оба события равнозначны.

 На форуме Вы сможете ознакомиться со статистикой игры по программе...

Скачать

Cтоимость программы:  2000 руб.

Размер программы: 2,55 Мб.

Интерфейс:  русский


           Перед покупкой рекомендуется ознакомиться с описанием программы, скриншотами, статистикой и примерами, а так же всей информацией на форуме, где существует специальная ветка, где можно задать вопрос или же уже найти ответ по данной программе.

 После покупки программы Вы получаете ключ, который будет действителен на двух компьютерах, это очень удобно, если Вы хотите использовать программу (например дома и на работе...)   

Купить программу сейчас


Продление лицензии

Если у Вас закончилась лицензия (прошел год) как вы пользуетесь программой - то Вам покажется сообщение в программе о том, что необходимо продлить лицензию еще на год иначе программа будет недоступна.

После этого программа перебросит Вас на сайт для оплаты на продление лицензии.

Стоимость продление - 400 рублей еще на год. 

Для того, чтобы продлить программу Сервис и каталог партнерских программ — Glopart.ru

Ссылка более не является актуальной

Возможно, она была заблокирована администрацией или владельцем товара

WareIsNotOpenForPartnership$
div.fullWidth { width: 100%; } Название сайта : СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА!
Регион : Россия , Ростовская-на-Дону обл , г Азов .
email адрес : admin@mir-money-partner.ru
">перейдите по этой ссылке
, введите в поле email свой логин от программы - оплатите и работайте с программой дальше!